Главные преимущества и виды рекламы в интернете, что нужно знать при выборе источника трафика?

преимущества и виды рекламы в интернете

Мы раньше и представить не могли, что продвижение в интернет будет одним из основных источников прихода новых клиентов и посетителей на наш сайт. Есть много споров и рассуждений о видах рекламы и ее плюсах, но мы не должны забывать, что главное преимущество рекламы в интернет – это обеспечение нужным количеством посетителей вашего ресурса, который в последствии превращается в нужное для вас действие: покупатель, читатель, адвокат бренда.

На дворе 2017 год и уже существует огромное количество вариантов рекламы. Но какая из них является эффективной? Какие преимущества и недостатки того или иного вида?

Эти вопросы беспокоили меня пару лет назад, и сейчас мы активно проводим исследования, чтобы понять ее эффективность в любых направлениях. Давайте с вами разберем, какие же есть виды пиара в наше время.

Контекстная реклама

контекстная реклама

Такой вид рекламирования, очень привлекателен и эффективен. Если вы имеете товар, который готов к реализации или хотите проинформировать свою целевую аудиторию и предстоящем мероприятии и набрать базу с которой будете работать в дальнейшем, тогда он для вас.

Данная реклама, предоставляется поисковыми системами Google и Yandex. Чтобы использовать данный вид продвижения вы должны быть готовы к финансовым вложениям. В особенности если ваш товар или услуга имеет высокую конкуренцию. Пользуясь Яндекс Директом и Гугл Адвордс вы должны понимать прежде всего, что эти системы имеют преимущества и недостатки:

Преимущества:

  • Гибкость в настройки.
  • Доступность объявления под вашу страну или даже регион.
  • Удобные варианты проверки эффективности рекламного объявления.
  • Первые клиенты через несколько минут (в зависимости от востребованности вашего предложения).

Недостатки:

  • Сложность в настройке новичку.
  • Высокая стоимость при большой конкуренции
  • Если пользователь использует программы для запрета рекламы в браузерах, то он не увидит вашего объявления.

Многие спросят: Что же эффективнее google или яндекс? Можно выбрать один и использовать его в качестве источника привлечения посетителей?

Определенного ответа по эффективности нет. Все зависит от вашей тематики и где клиент больше всего пытается вас найти. Когда вы поймете, откуда вы получаете больше трафика на свой ресурс, тогда и можно использовать гугл или яндекс. Однако всегда лучше всего иметь в своем арсенале эти 2 ресурса для вашего продвижения и работать над их эффективностью.

Реклама в социальных сетях

реклама в социальных сетях

Конечно вы уже используете на своих мобильных устройствах социальные сети, так же как и на ПК. Уже давно эти ресурсы заслужили наше доверие и многие проводят около 60% своего времени в социальных медиа. Соответственно зная эти данные мы должны понять, что реклама это одно из видов заработка данных ресурсов и они нам предоставляют довольно удобные способы по настройке и выборе рекламы.

Существует 5 популярных социальных медиа ресурса, которые могут быть максимально эффективными в вашем бизнесе или проекте:

  • Facebook.
  • ВКонтакте.
  • Одноклассники.
  • Youtube.
  • Instagram.

Каждая из этих сетей имеет уже под собой миллионы и даже миллиарды пользователей, которые каждый день смотрят видео, читают информацию и общаются. Каждый из данных ресурсов имеет свои виды рекламы, которые заслуживают особое внимание в интернете.

Таргетированая реклама

Таргетированая реклама

Зачастую зная аватар клиента, мы можем знать где и когда он бывает. Таргетинг позволит нам дать нужную информацию нашему потенциальному клиенту. Для того, чтобы было более понятно давайте разберем небольшой пример.

«Доставка Правильного питания»

Мы понимаем, что правильное питание – это продукт, который нужен людям занимающиеся спортом, женщины или девушки худеющие к лету, бизнесмены у которых не хватает времени на приготовление еды и люди интересующиеся ЗОЖ. Когда у нас есть базовое представление, кто наша целевая аудитория из этого мы можем уже начать выстраивать нашу таргетированую рекламу.

Выбираем нужный ресурс для настройки таргетинга – например ВКонтакте. И начинаем делать первые шаги к настройки промоушна.

Выбираем возрастную категорию. Конечно это должна быть платежеспособная аудитория, в нашем случае это люди, которые закончили учебу и начали уже работать т.е. 24+.

Дальше настраиваем:

  • География – где находится наш клиент. В нашем случае это Харьков и Харьковская область.
  • Интересы – можем вбить как раз, чем интересуется человек(фитнес, ЗОЖ, правильное питание, похудение и т.д.).
  • Сообщества – можете выбрать группы в которых может находится ваш клиент или посетитель.
  • Устройства и т.д

Это базовая настройка, поможет вам показать рекламу нужным для вас людям при этом вы отсеиваете тех кому ваше предложение безразлично.

Преимущества и недостатки таргетированой рекламы:

Среди преимуществ:

  • Легкий способ настройки.
  • Построение имиджа.
  • Охват аудитории.
  • Мобильность.

Недостатки:

  • Затраты
  • Ограничения
  • Невозможность отфильтровать аудиторию более точнее, чем в контекстной рекламе.

Ретаргетинг

ретаргетинг

Лично я считаю это просто потрясающей функцией в социальных медиа. Она позволяет не просто показать рекламу целевому клиенту, но и напомнить или вернуть к действию на наш ресурс.

Смысл ретаргетинговой компании заключается в том, что вы можете захватить вашего посетителя, который заходил на сайт и поместить его в отдельную группу таргетинга для дальнейшей рекламной компании.

Социальные сети, такие как Facebook и ВКонтакте позволяют поставить на наши ресурсы так называемый «Пиксель», который отслеживает посещения нашего сайта пользователями  этой сети. Вы замечали показ рекламы того сайта на котором вы смотрели информацию, а потом ушли? Это и есть ретаргетинговая рекламная компания.

После того как социальная сеть сформировала небольшую группу взятую с вашего сайта, она дает вам возможность создания объявления под нее. Этим самым она дает возможность, контактировать с Вашей потенциальной целевой аудиторией после ухода с вашего ресурса.

Это поможет вам увеличить конверсию и поднять продажи.

Плюсы данного способа:

  • Вы сможете сделать больше касаний с вашей аудиторией.
  • Проста в использовании.
  • Не требует дополнительной настройки или фильтрации.

Минусы:

  • Требует установки кода на ваш сайт, что вызывает дискомфорт для людей непонимающих как это сделать.
  • Дополнительный бюджет.

Я настоятельно рекомендую использовать данную функцию всем. Возможно для вас сейчас еще смутное представление о ретаргетинге, но разобравшись в нем он станет незаменим помощником.

Реклама в сообществах

Реклама в сообществах

Есть несколько способов использования рекламы в сообществах. Первый это использования дополнительных сервисов. Во ВКонтакте есть даже для этого отдельный раздел. Или же напрямую контактировать с администрацией групп.

Данный вид рекламы в интернете относится к одному из самых долгих по временным затратам и одним из самых опасных.

Временные затраты заключаются в долгом шаге поиска площадки и нахождения взаимопонимания с администратором группы. Плюс нужно понимать, что в данной группе находится ваша ЦА и вы не сольете свои деньги в молоко.

Один из опасных способов – потому что без знаний анализа и оценки групп, можете попасть на мошенников, которые просто возьмут с вас сумму при этом обещая огромный отклик в течении короткого времени. Но если вы попадете на действительно толковый ресурс, то он поможет вам привлечь и вовлечь огромное количество заинтересовавшихся людей.

Преимущества рекламы в сообществах:

  • Хороший отклик от целевых групп.
  • Увеличит посещаемость вашего ресурса.
  • Позволяет вовлечь людей с группы и поделиться вашей записью со своими друзьями, что даст вам дополнительную бесплатную рекламу.

Недостатки рекламы:

  • Высокая цена.
  • Риск мошенничества.
  • Временные затраты.
  • Личный контакт с администрацией группы.
  • Анализ площадок.

Реклама в Instagram & Facebook

реклама в фейсбук

Один из самых эффективных и в тоже время самых дорогих видов рекламы — это как раз инстаграм и фейсбук. На мой взгляд если вы имеете хороший бюджет и грамотно составленный аватар клиента, то данные ресурсы помогут вам получить качественный и быстрый отклик в первый день использования.

Данный вид рекламы относится к сложной настройке и требует внимания к таргетингу. Однако если вы настроите данный ресурс должным образом, то инвестиции в рекламу будут окупаться быстрее, а ваша эффективность вырастить в сотни процентов.

Плюсы данных социальных сетей заключаются в сосредоточении высокого количество предпринимателей и платежеспособной аудитории. Социальная сеть фейсбук на столько мощно отнеслась к настройки рекламы, что у пользователей появилась возможность оставлять заявки не покидая данную социальную сеть.

Возможно вы подумаете, что я фанатею от данного вида интернет рекламы. Определенно нет, но я восхищен их отношением и подходом к делу, вы всегда понимаете за что платите.

Баннерная рекламабаннерная реклама

Реклама, которая несет за собой большую смысловую нагрузку и знания в графике и дизайне. Да, можно создать простой баннер и разместить его на одном из сайтов, где находится наш клиент. Если вы сможете зацепить его внимание и привлечь к посещению вашего сайта, то это будет очень хорошо.

Баннерная реклама так же относится к одной из самых дорогих видов рекламы. Зачастую это даже не оправдывает себя, но она эффективна при грамотном подходе и привлекательно дизайне.
В последнее время стали очень популярные анимированные баннеры, которые выглядят практически как небольшой видеоролик.

Такой вид рекламы подходит больше к имиджевым направлениям, поскольку человек имеет фотографическую память и если он не совершил нужно действие, то он все равно может запомнить ваш баннер и зайти позже.

E-mail рассылка

email рассылка

Это старый но эффективный способ заявить о себе через авторитет человека делающий рассылку на свою аудиторию. Как правило в интернете есть большое количество блогов с уже созданными аудиториями. Владельцы таких ресурсов за частую собираю базу E-mail адресов и контактируют со своими подписчикам, уведомляя их о событиях и новостях индустрии.

Если вы сможете договориться о небольшом рекламном письме или упоминании о ваших услугах или товаре, то вы будете просто в восторге от эффективности данного способа. Мы однажды с помощью такого способа, собрали аудиторию в оффлайн  около 60 человек в очень узкой теме. Вложив эту рассылку сущие пустяки. Эффективность этого способа вышла в 1000% прибыли для нашего клиента.
Также вы можете вести свою подписную базу и информировать своих подписчиков о происходящем на вашем сайте.  Используйте этот метод и контактируйте со своей аудиторией чаще. Это даст вам должный результат.

Преимущества Рекламы в Интернете

Многие игнорируют рекламу в интернете и до сих пор пытаются использовать старые методы наружной рекламы, которые уходят в прошлое. Все больше люди используют интернет в своей повседневной жизни и нельзя отрицать тот факт, что он покорит индустрию веб продвижения.

Давайте подведем итог выше перечисленного и разберем все преимущества видов рекламы в интернет.

  1. Интернет реклама – это быстрорастущая индустрия, которая завоевывает весь мир.
  2. Сегодня бизнес и проекты, которые находятся в интернет имеют возможность занять свое место и получать огромную долю от самого большого рынка.
  3. Эффективность – правильный подход и использование специалистов позволит использовать индустрию интернет рекламы на максимум.
  4. Гибкость в настройке – практически любую тему можно рекламировать в интернете. Все что вам нужно это знать вашу целевую аудиторию и подход к ней.
  5. Используя все виды рекламы вы получите особый маркетинговый инструмент, который выведет вас на новый уровень.

Это 5 главных преимуществ, которые нужно понять. Существует еще очень много различных подходов к продвижению, такие как я описывал в статье «Техники бесплатного продвижения сайта«.

Скажите Вам было бы интересно, узнать подробно о каждом виде рекламы и научится ее настраивать под свой проект? Жду Ваших комментариев на эту тему.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>