Техники бесплатного продвижения сайта

Как часто мы слышим слова о том, что практически не существует работающих способов, которые могут помочь в продвижении сайта бесплатно. Однако это мнение ошибочно, но влечет за собой ряд длительных действий.
Придерживаясь этих базовых вещей, вы сможете раскрутить свой ресурс и быть уверенным, что он принесет вам нужный результат. Поэтому если вы готовы начать действовать, то запаситесь терпением и умением ждать результата.

Что такое раскрутка сайта?

Раскрутка сайта – это набор действий и приёмов, которые служат для привлечения трафика(посетителей) на ваш сайт.
В интернете можно найти очень много информации о продвижении и способах привлечения трафика. Все эти источники говорят вам о верхушке айсберга данной индустрии, но не слова о сути. Я знаю об этом много т.к в свое время искал различные способы и потратил очень много времени, чтобы протестировать и понять больше о том, о чем они писали.
Существуют основные каналы раскрутки сайта:

  • E-mail маркетинг
  • Ведение личного или корпоративного блога
  • SMM (social media marketing)
  • Реклама в Google AdWords или Yandex Direct
  • SEO (Search Engine Optimization) – расскрутка через поисковые систему Гугл и Яндекс
  • YouTube и др.

Если вы будете использовать абсолютно все эти источники, для привлечения посетителей, то сможете заметить глобальные изменения в посещаемости и увеличение интереса к вашему ресурсу.
Главная ошибка в том, что многие знают об этих каналах раскрутки, но понятия не имеют как правильно их использовать. Как раз это и является целью нашей рубрики о продвижении сайта.

Рекомендации к продвижению сайта


Источники, перечисленные выше, являются только стратегиями, которые вы можете использовать для раскрутки вашего сайта. Без плана действий все ваши усилия могут оказаться пустой тратой времени. Вот что вы должны всегда держать у себя в голове:

  1. Знай свою целевую аудиторию. Ваша цель не просто получить большое количество посетителей. Миллион посещений в день ничего не значат, если никто из них не заинтересован в вашем сайте. Знание и понимание вашего целевого рынка позволит вам сосредоточить маркетинговые усилия на тех видах деятельности, которые важны вашим посетителям. Только в этом случае можно рассчитывать на возвращение юзера на ваш ресурс.
  2. Используйте стратегии по оптимизации в поисковых системах. Просто создав сайт и добавив пару статей, нельзя рассчитывать на то, что он займет первые позиции и будет приносить вам нужное количество посещений в сутки. Этот способ совершенно бесплатный и очень длительный.
    Использование его в системе, даст желаемый результат, но только при правильном применении.
  3. Изучите, ваш рынок и где находится клиент. Зачастую StartUP или новый блог создается с целью поделиться знаниями или продуктом. Подумайте, где находится ваш целевой посетитель или клиент. Возьмите листочек и выпишите все источники, которые он может посещать. Это может быть социальные сети, форумы, тематические вебсайты и др. Как только напишите этот список, сразу появится понимание того, на что делать акцент.
  4. Будьте уникальными, создайте свой крючок для привлечения на свой ресурс. Однажды я создал свой проект, и запустил его в сеть. Долгое время я ничего с него не получал. Причиной этому было – абсолютное отсутствие крючка, которым я мог бы заинтересовать своего посетителя. Подумайте, в чем ваша уникальность, чем вы лучше и что можете предложить.Запомните самую главную вещь – посетитель, клиент определяет полезность ресурса в первые 5 секунд и только от вас зависит останется он на сайте или закроет вкладку. Что является очень плохим сигналом для поисковых систем.Примените базовые вещи, чтобы зацепить посетителя. Их существует всего четыре и над ними нужно внимательно поработать. У меня уходит на это огромное количество времени.
  • Заголовок – должен прежде всего побуждать к действию или описывать содержание вашего сайта. Обычно заголовок помещается в тег «h1», который говорит поисковым системам о том что он главный и несет огромную смысловую нагрузку. Каждый тег h1(заголовок), должен включать ключевое слово по которому вы продвигаетесь. Всего такой тег на странице, встречается один раз. Их не может быть несколько и как правило этот заголовок является самым большим. Этим самым он забирает часть внимания на себя, и побуждает посетителя прочитать его первым.
  • Дескриптор –  он идет в паре с заголовком и продолжает его. Чтоб понять лучше, представьте себе большую волну и доску для серфинга, как она медленно спускается по волне придавая драйва серферу. Ваш посетитель это серфер с доской, который медленно спускается по вашей волне. Дескриптор несет дополняющие свойства. Например: Заголовок «Самые Вкусные Торты на Заказ в Харькове», Дескриптор «быстро, вкусно, натурально, низкокалорийно».Он несет второй уровень значимости и делается на размер меньше чем заголовок, принимая на себя действия после заголовка.
  • Визуализация – третий уровень значимости. Продолжение заголовка и дескриптора в случае сайта с тортами – вкусная картинка торта, который хочется съесть прямо сейчас. Если вы разрабатываете мебель, то это может быть диван или что-то иное. Так же можно выполнять визуализацию в стиле фона.
  • Кнопка – это 4-й уровень и он ведет к действию. Может к просмотру ассортимента или к другой информации. Кнопка должна выделяться на фоне всего остального, чтобы посетитель смог ее заметить. Примените эти свойства у себя на сайте и я даю гарантию того, что ваша ЦА продолжит действия на вашем сайте.
  1. Отслеживайте усилия. Все ваши старания и применения выше перечисленного, является ничем, если вы не знаете статистики. Результаты вашей работы видны тогда, когда видите обратную связь от пользователя. Это могут быть – деньги, подписка на рассылку, комментарий и др.

Запомнив это один раз, вы с легкостью начнете понимать, что влияет на продвижения и где взять посетителей на свой сайт.

Продвижение сайта статьями


Бесплатное продвижение сайта включает в себя способ раскрутки через статьи или другими словами SEO продвижение. Давайте разберем пример, который визуально нарисует Вам в голове схему действий для раскрутки сайта статьями.
Одна из моих работ – это продвижение моего ресурса по «Страхованию жизни». Однажды я попал в компанию, которая была связана с предоставлением страховок для всех физических лиц. Они категорически отклоняли предложения развития в интернете, объясняя тем что их бизнес работает только в оффлайн. Я решил взять на слабо и создать ресурс и продвинуть его.
За 5 месяцев продвижения сайта статьями мне удалось добиться 1-х позиций и привлекать от 100-200 посещений с поиска. Учитывая, что это направление очень узкое особенно на Украине, то такое количество посещений — это так называемый феномен для этой индустрии. Мои же усилия были направленны именно на продвижение на Украине.
Я использовал стратегический план развития, который сработал у меня и я уверен сработает у Вас.

Что нужно сделать сперва?

Выше я уже перечислял, что вы должны всегда держать в своем уме при раскрутке сайта. Теперь давайте дополним это конкретным пошаговым планом.

  1. Выпишите все запросы, которые бы вы искали если бы хотели найти свой ресурс. В моем случае сайт был на тему «Страхование жизни» и я использовал такие запросы: «Страхование жизни», «Life Insurance», «Life Insurance в Украине», «Куда Инвестировать Деньги» и т.д. Это главные ключевые слова, которые я использовал для своего продвижения. Естественно количество ключевых слов нужно расширять и делать акцент на то, что ищут люди. Поэтому очень важно составить для себя «Семантическое ядро» и расширить базу для дальнейшей работы с нашим веб сайтом.

  1. Обязательно проверьте статистику в WordStat на количество запросов в месяц. Это позволит иметь базовое представление об интересе вашей индустрии. О том, как правильно это делать, читайте статью «Как проверить частотность запроса в Яндекс WordStat».

  1. Составить контент план. На каждый Ваш запрос, должна быть составлена или продающая страница (если это коммерческий запрос) или статья, которая дает детальную информацию и отвечает на запрос пользователя. Это очень важно т.к. поисковые системы с каждым годом становятся умнее и первые позиции занимают сайты, которые дают более конкретный ответ на запрос пользователя. В процессе написания информационных статей у Вас будут возникать, дополнительные ключевые фразы, которые стоит проверить и включить в список последующих статей для продвижения сайта. Важно знать, что каждая написанная статья а) должна быть уникальной б) содержать в себе не менее 500 символов. Это минимальные требования поисковых систем к информации.
  2. После написания ряда статей, обязательно свяжите их логически между собой путем ссылок. Для этого есть ряд программ типа «Похожие статьи» или расставить ссылки в самой статье. Это базовые вещи, которые помогут выбраться в топ 10 (если это низкочастотный запрос). Конечно есть еще много других факторов, которые влияют на продвижение сайта статьями. Но это тема отдельной статьи.


Я думаю эта информация поможет Вам понять, какие первые шаги вам нужно сделать, чтобы иметь представление  о том как осуществить продвижение сайта бесплатным методом.

Бесплатные ссылки для продвижения сайта


Мы всегда ищем варианты, бесплатного продвижения своего ресурса. Как я описывал ранее, бесплатное продвижение сайта занимает очень большое количество времени. Это может быть месяц, два для старых сайтов и от пяти месяцев для совершенно новых. Но вот, что значительно улучшит ваш результат – это бесплатные ссылки для продвижения сайта.
Под фразой значительно улучшит я имею ввиду, что может ускорить ваше развитие.
Вы наверно уже пользуетесь некоторыми базовыми социальными сетями такие как:

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Instagram
  • Twitter
  • Youtube

Помимо общения в этих ресурсах мы так же можем вести группы, странички, публиковать новости нашего блога или компании, а также делиться полезными тематическими роликами.
Особенность социальных сетей – это высокое доверие поисковых систем. Создайте собственную группу с названием вашей компании или сайта, укажите там ссылку ведущую на ваш ресурс и начните приглашать людей.
Снимайте видео или записывайте скринкасты, интересные для вашей целевой аудитории (ЦА) – создавайте вирусный контент. Этим обязательно будут делиться ваши посетители и даст вам огромное преимущество – бесплатные ссылки для продвижения сайта.
Дело в том, что все поисковые системы учитывают и связывают ваши социальные сети, сайт, видеоканал на youtube. Любые действия происходящие в этой цепочке положительно влияет на общую картину раскрутки вашего сайта и дает понимание google и yandex, что у вас полезный контент и будет поощрять вас повышением позиций.
Установите у себя на блоге кнопки социальных сетей, чтобы улучшить взаимодействия с вашем контентом. Куда удобнее прочитать статью и если она понравилась поделиться ею, благодаря кнопкам расположенным после статьи. Это увеличит поведенческие факторы вашего сайта и получите дополнительные ссылки на ваш ресурс.

Вывод

Чтобы начать продвижение сайта бесплатно, нужно знать много факторов. Используйте рекомендации, которые помогут лучше понять вашу целевую аудиторию. Если вы будете знать о том, что желает посетитель и сможете дать им это, то вы получите себе как минимум постоянного посетителя. В дальнейшем он может не однократно совершать покупки или делиться вашей информацией т.к будет уже адвокатом бренда.
Использование статей для продвижения сайта – это полезная стратегия, которая требует систематичности. Не игнорируйте этот метод и он принесет вам максимальное количество бесплатного трафика на сайт. Семантическое ядро поможет расширить количество ключевых запросов и найти нужные для вас СЧ и НЧ запросы.
Взаимодействуйте с социальными сетями. Публикуйте новые записи с вашего сайта, делайте вирусный контент, которым хочется поделиться. Это так же даст вам поток бесплатных ссылок на сайт. Используйте эти методы мудро и читайте наш блог. Будет еще много статей, которые помогут вам не только понять «Как продвинуть сайт бесплатными методами», но и разобраться в множестве подходов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WordPress-Блог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: